ГАРАНТИЯ НА ТОВАР
Гарантийный срок – это период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка, продавец обязан удовлетворить требования потребителя, предусмотренные законом.
Гарантийный срок отсчитывается с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения. При заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО СУЩЕСТВУЮТ ОТДЕЛЬНЫЕ КАТЕГОРИИ КАЧЕСТВЕННЫХ (У КОТОРЫХ НЕТ ДЕФЕКТОВ) ТОВАРОВ, КОТОРЫЕ ВСЁ-ТАКИ ВЕРНУТЬ НЕ ПОЛУЧИТСЯ.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, утверждена Правительством Российской Федерации от 19 января 1998 года №55. Так, согласно перечню, возврату и обмену не подлежат товары надлежащего качества, продаваемые метражом или отрезанные от цельного куска, например, нержавеющий трос, цепь и т.п.
КАК ВЕРНУТЬ ТОВАР НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Если товар вам не подошёл, вы можете его вернуть по закону «О защите прав потребителей» (закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023)). При этом товар надлежащего качества подлежит возврату, только если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка и маркировка, а также предоставлены оригиналы документов подтверждающих покупку товара в нашей компании (накладные, УПД и т.п.). В противном случае, по закону, мы не сможем оформить возврат и обмен.
КАК ВЕРНУТЬ ТОВАР НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Если вы обнаружили бракованное изделие, пожалуйста, обратитесь к нашим менеджерам для решения вопроса. Обращения по вопросам возврата или замены товара мы принимаем как по телефону, так и в письменном виде (например, по электронной почте). Рассмотрение каждой претензии происходит индивидуально, но в установленные действующим законом сроки. Возврат денежных средств осуществляется после того, как отдел качества произведёт экспертизу. После экспертизы оформляются все необходимые документы. По закону «О защите прав потребителей» срок рассмотрения рекламации составляет 10 дней со дня их предъявления.
ПОЖАЛУЙСТА, ПРИМИТЕ ВО ВНИМАНИЕ, ЧТО ВНЕШНИЙ ВИД И КОЛИЧЕСТВО В ЗАКАЗЕ ПОКУПАТЕЛЬ ПРОВЕРЯЕТ В МОМЕНТ ПОЛУЧЕНИЯ ТОВАРА. ЕСЛИ ВЫ ПРИНЯЛИ ТОВАР И ПОДПИСАЛИ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ, МЫ НЕ СМОЖЕМ ПРИНЯТЬ ПРЕТЕНЗИИ ПО КОЛИЧЕСТВУ И ВНЕШНЕМУ ВИДУ ИЗДЕЛИЯ.