+7 (495) 518-37-94

Адрес:
143005, г.Одинцово,
ул.Железнодорожная, д.39

Главная Каталог SALE Контакты
Главная / Талрепы

Такелаж: цепи, тросы. коуши, талрепы, карабины....

Изображение Наименование DIN ГОСТ Материал
image Талреп открытый тип A петля-петля art. 9072А Нержавеющая сталь: А4
image Талреп открытый тип B крюк-крюк art. 9072B Нержавеющая сталь: А4
image Талреп открытый тип С петля-крюк art.9072С Нержавеющая сталь: А4
image Корпус закрытый art. 8418З Нержавеющая сталь: А4
image Талреп с зажимом для троса вилка art. 8275 Нержавеющая сталь: А4
image Талреп с зажимом для троса вилка - вертлюг art. 8276 Нержавеющая сталь: А4
image Гайка для талрепа art. 8468 Нержавеющая сталь: А4
image Гайка для талрепа левостор. резьба art. 8468 Нержавеющая сталь: А4
image Талреп открытый art. 8246 Нержавеющая сталь: А4
image Талреп открытый вилка-вилка art. 8339 Нержавеющая сталь: А4
image Талреп art. 814065 Нержавеющая сталь: А4
image Талреп art. 814066 Нержавеющая сталь: А4
image Корпус открытого талрепа art. 8417 Нержавеющая сталь: А4
image Терминал с винтовой резьбой справа art. 814087 Нержавеющая сталь: А4
image Терминал с винтовой резьбой слева art. 814088 Нержавеющая сталь: А4
image Терминал вилки art. 814067 Нержавеющая сталь: А4
image Вантпутенс стоячего такелажа art. 8346 Нержавеющая сталь: А4
image Вантпутенс стоячего такелажа art. 8350 Нержавеющая сталь: А4
image Цанговый зажим с кольцом art. 8403 Нержавеющая сталь: А4
image Цанговый зажим с вилкой art. 8404 Нержавеющая сталь: А4
image Цанговый зажим с резьбой art. 8406 Нержавеющая сталь: А4

Нержавеющий тарлеп — надежное крепление без проблем

 

Тарлеп нержавеющий имеет вид специального технического приспособления, предназначенного для эксплуатации при проведении строительных работ, монтажа и пр. Изначально он был изобретен специально для соединения разнообразных конструкций из дерева и металла.
Сегодня нержавеющий тарлеп дает возможность отрегулировать степень натяжения тросов, канатов, кабелей из стали. Чаще всего тарлеп нержавеющий используют такелажники, когда создают оптимальное натяжение стального каната во время перевозки или монтажа оборудования либо прочих тяжелых грузов.